Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Regal 2565 – экзамен сдан
Тема: Regal; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 33;

Добавлю совсем свежие впечатления от тест-драйва катера во Флориде (см. стр 82).
Общее визуальное впечатление: лодка «не по размеру» солидна и презентабельна – это характерно для дизайна «window» в принципе. И планировка кокпита и каюты позволяет больше, чем можно ожидать от 25 футов. Это именно тот случай, когда конструкторам удалось в минимум размеров втиснуть максимум возможностей.
Применённый компромисс – откидная спинка двойного сидения – вполне функционален: на ходу всё равно за столом (да ещё спиной к движению) никто сидеть не будет. Необычное по форме (Г-образное) переднее пассажирское сидение позволяет развалиться полулёжа.
Внутри с объёмами не шикарно, зато на ночёвке имеем две изолированные каюты с широкими лежанками. Большие «лобовые» окна визуально добавляют простора – невысокий подволок не угнетает. Понравился функциональный камбуз – коку работать наверняка удобно. Количество и объём рундуков лично меня удовлетворил – для семейного круиза наверняка хватит.
Вышел через «форточку» на бак – достаточно плоская палуба, рифлёная поверхность, развитый релинг – ощущаешь себя вполне уверенно.
Швартовы отданы, выходим на простор. Ход на волне вполне комфортный (снова хочется употребить слова «не по размеру»). Встречая высокую волну (ветренный был день), прыгает, но в целом ведёт себя солидно. Лишь на экстремальных гребнях от рядом прошедшего большого катера были чувствительные удары (и не удивительно – всему есть предел). На глиссирование вышли за 10 секунд (Volvo 5.7 Gi DP, 280 л.с.). А в целом по «поведению» катер удачно сочетает плавность хода «старших» моделей с резвостью «спортсменов».
Лодка легко и уверенно управляется (руль с гидроусилителем). На манёврах хорошо «держится за воду», даже если колонку (кнопка «трим») не опускать. Бросаю руль, очень медленно набираю ход – тенденций ухода с курса не обнаруживаю.
Если «газануть» на заднем ходу, лодка «загребает» кринолином. Но до кокпита вода не доходит – там уступ есть.
Резюмирую: 2565 мне представляется очень удачным компромиссом. При небольших размерах (и, соответственно, цене), имеем стильный, удобный и функциональный круизёр, в меру динамичный и приятный в управлении.