Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Marquis 420 SC. Два в одном
Тема: ------; Автор: ТМ Империя яхт; Страница в журнале: 46;

Верфь «Marquis Yacht» совместно с дизайн-бюро «Nuvolari & Lenard» из Венеции уже не раз потрясала ценителей своими новинками. Вслед за 560-, 600- и 690-й моделями («Фарватер» представил их в прошлых номерах) на рынке предвкушалось появление 780-, 880-й и даже более «рослых» моделей. И вдруг – 420SC! Миниатюрный, задорный спортивный круизёр. Но (при своей-то длине!) поистине с королевскими замашками супер-яхты.

Внешний вид – ультрасовременный, европейский. Особый шарм и лихую задиристость придаёт надстройка с большой площадью остекления и огромной прозрачной сдвижной кабиной, а также оригинальные стёкла из поликарбоната, изящно выдержанные пропорции тёмно-синего с белым в окраске корпуса.
Получить европейскую сертификацию на класс «А» удаётся далеко не всем большим (начиная от 70 футов) яхтам. Но Marquis 420SC её имеет. Это океанская яхта неограниченного района плавания. Да, придётся где-то дозаправляться (хотя объём топливных баков и цистерн для пресной воды в нём увеличен), но что касается мореходности, безопасности и комфорта – «Маркиз» в своём классе чемпион. Подтверждением этого служат уже гарантии верфи: 10 лет на корпус, 5 лет на ламинат, 2 года на системы и агрегаты. Причём, эти гарантии переходят (в случае перепродажи) следующему владельцу.
Спортивность и скоростные возможности круизёра обеспечат мощные двигатели и новационная пропульсивная система Volvo Penta D6 IPS 400 (2х310 л.с.), D6 IPS 500 (2х370 л.с.) или D6 IPS 600 (2х435 л.с.). Такой «табун скакунов» рассчитан на скорость до 35 узлов. И это – для такой малютки!
Иные скептики иронично хмыкнут: на 42 футах – в океан? На головах, что ли, друг у дружки сидеть? И здесь надо воспеть осанну «Nuvolari & Lenard» (в который раз!) Отъезжающая вместе с кормовым диваном транцевая платформа значительно увеличивают объём кокпита, а если ещё распахнуть двери в салон – получится единая зона для отдыха площадью около 40 кв.м. на этом же уровне расположен и удобный, оборудованный всем необходимым камбуз (чтобы далеко не бегать за добавками).
Святая святых – пульт управления (мы всё-таки в океан или как?!) На графитовой панели – ЖК-дисплеи параметров двигателей, многофункциональный комплекс с автопилотом и сонаром. Sea Key – спутниковая охранная система, джойстик управления IPS. Удобные, со всевозможными регулировками кресла обтянуты Ultra Leather с красивой двойной строчкой.
В отделке интерьеров салона и кают использованы роскошные ткани, декоративная замшевая обивка Biscuit и Smoke, люминесцентное покрытие стен. Деревянные панели – из полированной вишни, мускатного ореха и Zebrano (сказать по чести – не представляю, что это такое, но выглядит потрясающе!) Мастер-каюта имеет отдельную туалетную комнату с большой душевой кабиной, а можно ещё добавить гидромассаж, генератор пара и даже сауну (воистину, венецианские дизайнеры – чудодеи). В гостевой каюте комфортно будут себя чувствовать и взрослые, и дети – в ней предусмотрено использование современных игровых приставок. Что же касается музыкального сопровождения морского путешествия, то на яхте оборудован сенсорный экран управления стереосистемой, док подключения Apple iPod, колонки JL, сабвуфер и усилитель.
Что ещё забыли? Отлично продумана система вентиляции и кондиционирования. Инкрустированные полы в салоне и каютах, «алмазная крошка» на нескользящей поверхности палубы, подводные огни на транце, огромный сан-дек для загорания…
Совсем недавно состоялся блестящий мировой дебют «Маркиза» на 30-м фестивале яхт в Каннах. И хотя первое судно сошло на воду только в конце июня, 30 корпусов уже проданы!

По материалам официального представителя Marquis Yachts в Украине – компании Nautical&Motor Services.