Статьи
Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Bandido 90
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 20;

В наше время не только океанские лайнеры, но и яхты экспедиционного класса позволяют перейти Атлантику, посетить отдалённые уголки нашей планеты. Это определяет растущую популярность, а значит и очередь на постройку яхт данного класса. Такие суда создаются в штучных экземплярах и процесс их постройки занимает не менее 2 лет.

Столько же времени понадобилось для воплощения концепции бескомпромиссной экспедиционной лодки – Bandido 90. Водоизмещающая стальная моторная яхта нового поколения построена судостроительным предприятием Jade-Yachts для «Drettmann GmbH». С серией Bandido компания «Drettmann» начинает новый виток своего развития. Вот что говорит о своём детище Альберт Дреттманн (владелец ТМ Bandido и Elegance): «Эта яхта открыла дверь в новое время. С одной стороны традиционность постройки, с другой – внедрение импозантного дизайна и революционной техники нового масштаба». И продолжает: «При сотрудничестве с дизайнером Джуан Карлос Эспиноза был создан революционный проект, который объединил все качества яхты Luxury с надёжным и практичным экспедиционным кораблём».
Данная яхтенная концепция позволила достичь характеристик, до сегодняшнего дня доступных только мега-яхтам. Автономность судна по топливу – 3000 миль, что позволяет пройти Атлантику по маршруту Лиссабон – Нью-Йорк без дозаправок. Яхта комплектуется дизельными силовыми установками МАN от 2 х 600 л.с. до 2 х 1100 л.с. Ходовые испытания показали, что оптимальная мощность – 2 х 900 л.с. Именно она позволила достичь лучшего соотношения скорости и потребления топлива.
Bandido 90 – яркий представитель яхт класса «А». Комплектация судна установкой для опреснения воды с производительностью 3500 л в день свидетельствует о значительной автономности и неограниченном районе плавания.
В конструкцию металлического корпуса заложен принцип дальневосточного траулера, который использован практически во всех исследовательских лодках. Такие корабли на протяжении десятилетий эксплуатации доказали свою непревзойдённую надёжность и плавучесть. Перед нами – традиционная судовая модель с высоким штевнем и конструкциями в стиле профессионального судна. Все элементы созданы с пятикратным запасом прочности. Металлический корпус яхты с толщиной стенки 20 мм говорит о том, что она принадлежит к разряду ледоходных судов. Корпус обладает достаточной жёсткостью, чтобы выдерживать удары волн при 7-8 балльном шторме. Всё максимально продумано и проработано, как на серьёзном экспедиционном судне: металлические бронированные заслонки иллюминаторов, люки оснащены распорными замками, штормовые двери обеспечивают максимальную герметизацию.
Основная часть систем управления яхтой оснащена гидроприводами. Показатели датчиков и контроллеров постоянно фиксируются бортовым компьютером. На экстренный случай предусмотрено и ручное управление. Безопасность судна и пассажиров гарантирована автоматическими системами пожаротушения. Все каюты имеют по два выхода: основной и аварийный. Продумано расположение герметичных переборок, что позволяет повысить живучесть судна.
Имея все задатки профессионального корабля, Bandido 90 всё-таки остаётся элегантной моторной яхтой Luxury-класса. Осадка 2,5 м и система активной продольной и поперечной стабилизации сводят дискомфорт от качки к минимуму.
Планировка судна позволяет размежевать зону экипажа и зоны отдыха настолько, что, пребывая на судне несколько недель, можно не встретиться ни с одним членом команды. Огромный флайбридж с хард-топом имеет несколько зон отдыха. Вторая палуба отдана под капитанский мостик и верхний салон, граничащий с открытой площадкой. По усмотрению владельца там может разместиться кран для катера-тендера длиной до 20 футов. В стандарте также гараж в корме яхты, помещающий тендер и гидроцикл. На нижней палубе расположены три гостевые каюты, а в носу – и каюта для команды, которая может состоять из 2-3 человек (капитан, его помощник и стюард).
Салон, апартаменты владельца и столовая размещены на первой палубе. Здесь большие окна, мебель из светлого полированного дуба, мраморные полы кремового цвета – всё это создаёт непринуждённую и лёгкую обстановку. Каюта владельца – с двуспальной кроватью, в отделке использована страусиная кожа и светлый канадский клён. Для защиты комнат от прямых солнечных лучей предусмотрены жалюзи бежевого цвета, которые опускаются нажатием кнопки. В салоне главной палубы – светло-коричневый кожаный диван и выдвижной телевизор с плоским экраном. Объём комнаты подчёркивает также обеденный стол из стекла, за которым поместятся до восьми человек.
Камбуз укомплектован оборудованием от Siemens (духовка и микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник и шкаф-морозильник). Рабочие поверхности – из белого мрамора.
Создавая яхты Bandido, проектанты из Германии применили не только огромнейший опыт постройки моторных яхт, но и всю культуру инжиниринга, присущего этой европейской нации. Bandido воистину продукт глобализированного мира. Спроектированная в Европе первая Bandido 90 изготовлена Jade-Yachts в Каошине (Тайвань). Этот судостроительный завод делает быстроходные сторожевые корабли береговой охраны, рыболовные и коммерческие суда на протяжении более 20 лет. Строгий надзор за производством позволяет достичь высочайшего качества. Bandido – истинно европейская яхта, которая соединила в себе лучшие немецкие инженерные разработки и производственные традиции.


Компания «Boat Trade Studio», официальный представитель ТМ Bandido на территории Украины, приглашает вас посетить стенд Bandido на выставке Boot Düsseldorf, которая пройдёт 19-27 января 2008 г., и поможет в решении всех организационных вопросов.



Статьи